• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: джонни депп (список заголовков)
23:34 

[О фильмах]

Кофеин взбодрит,а никотин успокоит(с)
За это время посмотрела несколько фильмов.
1.Явление.
Что сказать, идея достаточно оригинальна, подбор актёров ничё такой (Марк Уолберг постарел, а ведь ему всего 39, кошмар…),сюжет,как мне показалось недоработан, фильм,конечно, жесковат, видеть как люди убивают сами себя по доброй воле, это пздц
Мне понравилось, что есть романтическая линия, разговор супругов был крут, и этот момент, когда он вышел во двор и подул вечер немного впечатлил её, можно было порадоваться тому, как он её любит. В общем идея супер, но всё таки не смогли реализовать все её возможности. Итог 6/10.

2.Обитель зла 4.Жизнь после смерти.
С самого начала фильма, мне не понравилось эта атака клонов в лице Эллис, я вот думаю, если одна Эллис смогла уложить около 30 вооружённый мужиков(у которых мозги есть),то почему бы этих клонов не выставить на борьбу с зомби?? ясень пень, что каждая Эллис смогла бы около 1000 убрать, а клонов было около 20,да и вообще можно их было побольше наделать и вперёд, очищать город от тварей. На мой взгляд, это единственный минус, теперь расскажу о плюсах.
Во-первых, фильм очень красиво снят, необычно было видеть горы, леса и пляж, порадовало. Нереально круто выглядели капли воды, да и вообще сцена в душевой шикарна, меня только интересует вопрос, откуда взялся этот 2,5 метровой монстр (сразу вспомнила пирамидхеда),летящее оружие, вид разрушенного Лос-Анджелеса тоже впечатлил.
Во-вторых, тюрьма. Последнее пристанище, цитадель. Вообще можно провести аналогию с крепостью из фильма «Властелин колец. Две твердыни», аналогично обе крепости штурмуют зомби (орки), и везде есть уязвимое место, а в конечном итоге монстры всё-таки влезают туда. Но всё равно идея хороша.
В-третьих, самое основное и самое главное. ВЕНТВОРД МИЛЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!о даааааааа, честно не ожидала, такая душка!
Кстати фильм даёт понять,что будет продолжение,прям пила какая-то…
Итог 9/10

3.Из Парижа с любовью.
Отличный фильм, зрелищный, динамичный, но в то же время трогательный. Шикарные актеры, отличные спецэффекты, прекрасный режиссер. Есть толика драмы, что редко встречается в боевиках. В нем есть изюминка, его хочется пеересматривать еще не раз. В то же время он заставляет о чем-то задуматься. И после просмотра в душе остается какое-то теплое чувство. Для боевиков это - большая редкость.
самые шикарные моменты фильма: герой Рис-Майерса поднимается по лестнице в обнимку с вазой, полной кокаина, мимо пролетают один за другим трупы, а этот продолжает обниматься с вазой, целенаправленно продвигаясь вверх
После того как он разбил вазу, он начал лупить, что есть сил придурка, который взял у него кольцо, которое ему подарила любимая,мило,чо..
Вообще можно было два часа снимать лысого Траволту, как он прыгает по крышам, ругается матом и стебёт всё вокруг, и всё равно было бы круто. Это же Траволта! Лысый!!!! ПРЫГАЕТ ПО КРЫШАМ!
Итог 10/10

4.Из ада
скажу одно Джооооооонииииии
Итог 7/10

5.Плакса
скажу одно молодой Джооооонииииии
Итгг 6/10(только из-за Деппа)

@музыка: Баста-И мне не понять

@темы: Джонни Депп, Фильмы, Венворт Миллер

02:28 

[Как же я его люблю]

Кофеин взбодрит,а никотин успокоит(с)
:heart::heart:
:heart::heart:
:heart::heart:
:heart::heart:


Джонни в России

ахахах,я ржу!!!(вот какие мысли пришли при просмотре фото)
Джонни: "-Смотрите,суууууувениры!!!!"
Пенелопа(сквозь зубы):"-Какие нафиг сувениры??нас снимают,улыбайся"

"Ваш Джонни Депп"(с)
:heart::heart::heart::heart::heart::heart:

@музыка: старый клён

@темы: Джонни Депп

22:25 

♥ЛЮБЛЮ♥

Кофеин взбодрит,а никотин успокоит(с)
2007/55420710.jpg'>

@темы: джонни депп

Ты объявляешь танго в Париже,а я репетирую соло на крыше(с)

главная