Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: институт (список заголовков)
19:32 

Вот оно счастье)))

Кофеин взбодрит,а никотин успокоит(с)
Сегодня просто супер пупер день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ПОМИРИЛАСЬ С СЕРЁЖЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хочу орать,прыгать,бегать,танцевать,петь!черт возьми вот оно!!!)))))))))))))))))уже купила ему подарок на 23 февраля,браслет с кожаными ремешками))))мы его с Нелькой как-то облюбовали))))))
Сегодня на физре был просто пипец,мы как обычно побегали,разминка все дела,и вот нас разделили на пары,чтобы пресс качать,и так получилось,что я была в паре с Поляковым....ну пипец,он сидел у меня на ногах и пружинил!!!а ещё молчу,что было когда я на нём сидела...и вместо того чтобы быстро пресс качать мы играли в дракончиков,ахаха,это было смешно,честно)))))на каждый раз когда он поднимал "свою бренную тушку"(с) был хлопок по рукам,а рядом Маша с Женей играли в ладушки))))он кстати нормальный добрый и весёлый,пообщаться можно)))
вот это да,я похвалила полякова,это,наверно,потому что настроение у меня очень хорошее!!!)))у меня душа просто парит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот,что Серёжа со мной делает,у меня такое впечатление,что я могу спрыгнуть с крыши и затормозить у самого конца,а потом снова взлететь обратно вверх!!!
я так счастлива блиииин,ну просто слов нет!!во вторник поеду к нему,поздравлять=))))))посмотрю,что там у него за квартира)))))а в среду сразу от него в институт,мама на удивление меня отпустила,хотя,что я удивляюсь она же в нём души не чает))))я уверена скоро мы снова поссоримся,но конечно не так как сейчас,так просто какие-то обиды,я почему-то это попой чувствую!!!но это нормально,без обид было бы даже как-то скучно,это 100%.
Недавно говорили с Нелей о приоритетах так вот сейчас я уверена,что Серёжа точно мой приоритет!!!!всё,счастлива я!!))))))
В пятницу вечером гуляли с Алинкой и Сашей,это был настоящий пипец,потом пошли к Алине и Варя показывала концерт,я чуть не умерла со смеху,а смеяться то нельзя,хорошо,что меня об этом предупредили,пришлось кулак в рот засовывать,но слёзы всё таки текли...блин я так долго смеялась,вроде только успокоилась,так она начала петь песни,и у меня заболел живот...)в общем весело!!


Если вам говорят, что любви нет, что она не существует – не верьте!
Если вас убеждают в том, что любовь смертна, как и все живое на земле – игнорируйте!
Если сомнения терзают вашу душу, если сердце бьется быстрее, чем могут сосчитать врачи скорой помощи, если боль сильна настолько, что хочется резать вены, если отчаяние заставляет вас совершать неожиданные поступки, если вместо здравого смысла вы постоянно говорите всякие глупости, если вы смеетесь от горя и плачете от счастья в вас живет любовь!
Любовь не умеет расставлять запятые, хоть и смело раскидывается многоточиями между двумя любящими сердцами. Порой любовь не умеет говорить правду, но и притворяться у нее не получается. Любовь слепа, и поэтому ей сложно найти дорогу от одной души к другой.
Любовь это комната с настежь открытыми окнами в морозную погоду. Любовь это снежинки, отколовшиеся от метели и залетающие в открытые окна. Любовь это одиночество в разлуке и ссоры вдвоем. Любовь так неоднозначна и скандальна.
Когда судьба смело строит из себя шлюху, любовь отчаянно бьет стекла и рушит мир, в котором человек не может найти своего счастья.
Ароматы нарциссов, фиалок, жасмина, розы и всех остальных цветов на земле – это тоже любовь! Вместе, разом, до головокружения, слез и насморка – ведь у меня дикая аллергия!
Любовь это нежность, граничащая с жестокостью, искусанными до крови губами и глубокими засосами, оставленными на шее и отчаянно замаскированные нечеловеческим количеством тонального крема.
Любовь – вечное ребячество, граничащее с безответственностью.
Если ты до сих пор не сошел с ума, значит, ты еще не влюблен!
Любовь – неизлечимое бешенство, заставляющее идти вперед, бежать, падать, вставать, опускать руки, плакать навзрыд, царапать душу до крови и кусать ногти.
Любовь – чудо!
Любовь – утро! Свежее и солнечное… хмурое и дождливое…
Любовь – день! Знойный, пыльный, изматывающий… снежный, леденящий…
Любовь – ночь! Ночь… ночь… ночь… звездное небо! Луна! Или серые облака, нависшие над городом и капельки дождя, стекающие по щекам.
А может, любовь – это рассвет, заставший мужчину и женщину на берегу океана, заснувшими в объятьях друг друга…
Любовь – это пощечины и громкие слова проклятия в адрес друг друга…
Любовь – это ненависть… срывающаяся в пропасть и летящая над миром разочарований!
Любовь – великое счастье! И, слава Богу, что она есть!
За любовь!!!!!
До дна!
До последней капельки крови и последнего удара ненормального сердца!
За любовь!!!!:heart:

@музыка: Носков-я люблю тебя

@настроение: охренеть

@темы: люблю его, институт родной гребанный, Институт, Друзья, счастье - вот оно

19:28 

Мандраж...

Кофеин взбодрит,а никотин успокоит(с)
Сегодня получила автомат по информатике"4"счастья было ууууу,я прямо прыгала по институту,все на меня глазели,а мне по... у меня автомат,не собираюсь я прятать свою радость)))
Видела его,он курил,стоя в стороне от всех,подстригся...ему очень идёт,когда на него смотрела сердце бешено билось,выглядел он как-то несчастно...,Господи,как я хочу вернуть тот день,этот дурацкий телефон,стёрла бы все смс,и было бы у нас всё ок...хотя нет это бы не помогло,надо тогда было его дома оставить..,но что теперь об этом говорить,всё равно этого не вернуть,вот и смотрим теперь друг на друга исподтишка,как школьники...что за глупость...
Блин,руки трясутся,потому что о нём думаю...фак,когда же это всё закончится????
Вот щас сижу параллельно с ним вконтакте общаюсь,разговариваем об учёбе,так сухо,как будто не знакомы(((капец

____________________________________________
Моя Подруга, это Ты
Тебе стихи я посвящаю
В тебе секреты все мои
Твои хранить я обещаю

Моя Подруга, мы с тобой
Как две голубки поворкуем
Твои крылом, моим крылом
Мы силу ветра завоюем

Моя Подруга, будет так
Как мы друг другу пожелаем
Я так хочу, так хочешь ты,
Дружить друг другу обещаем!!!

for ...Lionel...
правда как-то по-детски...что смогла))

@темы: Друзья, Институт, Неля, Он, Учёба

13:52 

Кофеин взбодрит,а никотин успокоит(с)
Нда,день с самого утра не задался((
встала рано утром в 7 часов,для того чтобы поехать в институт на грёбаную консультацию,вышла в 8 часов на автобус,простояла пол часа,а он не пришёл,потом позвонил Миша,сказал,что автобуса не будет,надо ехать на 9,пошла на 9,простояла 25 минут,но слава богу автобус пришёл,приехали мы в институт и ради чего???ради 25 минут...у меня были отморожены все конечности...пришли на остановку,простояли ещё 35 минут,сели наконец-то в автобус(холодный до ужаса),простояли на втором переезде минут 20,вот приехала домой никакая,до сих пор руки холодные...

@настроение: 50 на 50

@темы: Учёба, Институт, Зима, Друзья

Ты объявляешь танго в Париже,а я репетирую соло на крыше(с)

главная